примеры сувенирных спичек

ООО “Август” с 2001 года развивает производство сувенирных спичек и размещение рекламы на них.

Особенность и главное достоинство рекламы на спичках — ее ненавязчивость.

Размещенная на спичках реклама становится естественной частью нашей жизни, не принуждая что-то покупать. Люди сами берут спички в местах распространения, попадая в ряды потенциальных потребителей.



ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУВЕНИРНЫХ СПИЧЕК

различная расцветка спичек
  • Представление на рынке нового товара
  • Информирование рынка о скидках
  • Рассказ о товарах или услугах
  • Представление товара
  • Проведение розыгрышей
  • Оригинальное обращение к целевой аудитории


МЕСТА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

спички различных цветов
  • Гостиницы
  • Рестораны, бары, кафе, ночные клубы, бильярд-клубы, боулинг-клубы
  • Такси

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Несомненное достоинство проекта — это его аудитория. Рекламные спички обеспечивают прямое попадание в практически недоступную для других медианосителей целевую группу, именуемую на западе ABC1*s (возрастная группа 18 - 45). Именно эта социально активная часть молодых, обеспеченных, открытых всему новому людей составляет основной контингент культурно - развлекательных заведений.

Они обладают максимальным потребительским потенциалом. Их трудно «достать» иными способами, поскольку эти люди ведут весьма активный образ жизни и практически не смотрят телевизор.

Большинство спичек посетители показывают знакомым, также спички переходят из одних рук в другие, от друзей к друзьям, а это, в свою очередь, обеспечивает максимальную отдачу рекламной компании.

Рекламные спички смело можно назвать состоявшимся и успешно работающим проектом. Мы надеемся, что после изучения нашего предложения у вас возникнет желание стать партнером этого проекта.

Уверены, что наше сотрудничество окажет положительное влияние на развитие Вашего бизнеса.